Главная страница  
Главная страница
back to homepage
Register online
Conference Agenda
Photo Gallery
Онлайн регистрация
Повестка дня конференции
Фотогалерея

Conference Sponsors

Спонсоры конференции













Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры


















Fringe Room Opportunity Sponsor

Спонсор показа




Other Sponsors

Другие спонсоры





Conference Partner

Партнер конференции



Media Partner

Медиа партнер



Учебные поездки

 

Визит в HDI Company и Лукомир

Организатор Микрокредитный Фонд «Partner» http://www.partner.ba/default.aspx
Число участников 50
Язык Английский
Время 23 апреля 2017 г, 9:00 - 17:00
Крайний срок регистрации 30 апреля
Стоимость участия 30 евро
Контактные данные для регистрации mfc@guarant.cz
Визит в HDI Company – компанию, являющуюся отечественным производителем солнечных коллекторов

Микрокредитный Фонд «Partner», при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), реализовал проект «Солнечная энергия как будущее устойчивого развития». Цель проекта – повысить использование солнечных коллекторов и других альтернативных источников энергии в Боснии и Герцеговине. Благодаря этому проекту 20 отечественных компаний занимаются производством и установкой солнечных систем. Микрокредитный Фонд «Partner» разработал цепочку ценности, объединяющую отечественных производителей солнечных коллекторов, финансовую поддержку для потенциальных пользователей в виде конкурентных индивидуальных кредитов, предоставляемых Микрокредитный Фонд «Partner», и конечных пользователей, которые благодаря этим кредитам приобретают солнечные коллекторы отечественного производства.

Имея собственные заводы в населённом пункте Семизовац близ Сараево, компания HDI Ltd. является одним из отечественных производителей солнечных коллекторов. Цель визита в HDI Company – увидеть своими глазами, как небольшая компания, при финансовой поддержке и обучении, может легко организовать ручную сборку солнечных коллекторов, одновременно повышая осведомлённость широкой общественности.

 
Визит в Лукомир - самую высоко расположенную и изолированную горную деревню

Лукомир – последняя аутентичная боснийская деревня – находится примерно в 50 километрах от Сараево. Расположена деревня в районе горы Белашница, которая является одним из горных хребтов, идущих вдоль живописного каньона реки Ракитница. Деревни Умольяни и Лукомир на горе Белашница – места, которые просто обязан посетить каждый истинный любитель природы. У посетителей есть возможность добраться до Лукомира на мини-автобусах или проделать  трёхчасовой путь пешком из Умольяни. У этой удалённой деревушки есть своя любопытная история. Высоко в горах, в самом изолированном поселении страны, можно наблюдать традиционный образ жизни динарских горцев, который практикуется и поныне, напоминая о давно ушедших временах. Деревня, образ жизни в которой не менялся более 600 лет, где традиционная одежда существует наравне с более привычными предметами повседневной жизни, такими как электричество и водопровод.

Захватывающий дух вид горы Белашница, уникальная история и культура местных сообществ, немного мифологии и многое другое ожидает вас в этом уникальном месте. Расположенный на высоте 1 469 метров над уровнем моря, Лукомир имеет статус самого высокого обитаемого поселения в Боснии и Герцеговине. Средневековые надгробные плиты (stećci), найденные на окраине деревни, свидетельствуют о том, что поселение здесь появилось уже несколько столетий назад, и подтверждают тот факт, что нынешние жители деревни являются потомками пастухов-кочевников из Герцеговины.

уникальная архитектура и вкусные блюда, приготовленные по традиционным рецептам местных жителей. Из-за суровых горных условий деревня обитаема только с апреля по октябрь.

Дорога в Лукомир из Сараево занимает два часа на автобусе. Здесь по-прежнему ведут традиционный образ жизни динарских горцев, давая нам уникальную возможность заглянуть на одну из страниц европейского прошлого. У посетителей также есть возможность увидеть и приобрести местные изделия ручной работы.

Для заинтересованных существует возможность организации пешей экскурсии. Вместо поездки в Лукомир на автобусе, некоторые участники смогут отправиться в трехчасовую пешую экскурсию из Умольяни (место, где будет организован обед) в Лукомир. В конце участники экскурсии встретятся с остальными участниками визита в Лукомире и вернутся в отель на автобусе. Цена остается прежней. Дополнительная информация для тех, кто заинтересован пешей экскурсией:

  • Категория: Легко
  • Активность: 3 часа ходьбы
  • Возвращение: из Лукомира на автобусе, с остальной группой, отправление в гостиницу
  • Рекомендуется принести с собой: Походные ботинки или прочные ботинки для ходьбы, рюкзак, 1 литр воды, дождевик, солнцезащитное накрытие на голову и камеру

Conference Sponsors

Спонсоры конференции















Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры
















Other Sponsors

Другие спонсоры

© 2017 GUARANT International
© 2017 GUARANT International

Homepage  
Homepage
back to homepage
Register online
Conference Agenda
Photo Gallery
Онлайн регистрация
Повестка дня конференции
Фотогалерея

Conference Sponsors

Спонсоры конференции













Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры


















Fringe Room Opportunity Sponsor

Спонсор показа




Other Sponsors

Другие спонсоры





Conference Partner

Партнер конференции



Media Partner

Медиа партнер



Study Visits

 

Visit to HDI Company and Lukomir

Organizer Partner Microcredit Foundation http://www.partner.ba/default.aspx
Number of participants 50 participants
Language English
Date and Time Tuesday, 23 May, 9:00 - 17:00
Registration deadline 30 April
Participation fee 30 EUR
Registration ON-LINE FORM
Contact for registration mfc@guarant.cz
Visit to HDI Company - a domestic manufacturer of solar collectors

Partner MCF implemented the project "Solar energy as the Future of Sustainable Development" supported by the US Agency for International Development (USAID). The project aimed to increase the use of solar collectors and other alternative energy sources in B&H. Thanks to the project, 20 domestic companies are engaged in production and installation of solar systems. Partner created a value chain integrating domestic producers of solar collectors, financial support for prospect users through competitive individual loans provided by Partner MCF and end-users who buy domestic solar collectors through Partner loans.

The company HDI Ltd. at its plants in Semizovac near Sarajevo is one of the domestics companies engaged in production of solar collectors. The aim of the visit to HDI Company is to see how small company can with financial support and training easily apply handmade production of solar collectors which represents at the same time raising awareness of the general public.

 
 
Visit to Lukomir - the most isolated village in Bosnia and Herzegoviina

Lukomir – the last true Bosnian village – is about 50 kilometers from Sarajevo. The village is situated in an area of Bjelasnica Mountain, which forms one of the ridges of the fascinating Rakitnica River Canyon. Villages Umoljani and Lukomir at Bjelasnica mountain is something one simply must see experience for any true nature lover. Visitors have the opportunity to come at Lukomir by minibuses, or to hike for app. 3 hours from Umoljani village to Lukomir. This remote village has an interesting historical background. Far in the mountains in the most isolated settlement in the country, one can witness the traditional lifestyles of the Dinaric highlanders still in practice, a testament to old times. Village that lives the same life for more than 600 years, traditional dress is still worn, and goes hand in hand with the more familiar signs of everyday life, such as electricity and running water.

Amazing scenery of Bjelasnica mountain, one of a kind history and culture of local communities, and bit of mythology and much more at one unique place are altogether welcoming you. At 1,469 meters above sea level, Lukomir enjoys the status of the highest inhabited settlement in BiH. The medieval tombstones (stećci) which are found on the outskirts of the village prove that there was a settlement in Lukomir a few centuries ago and confirm the claim that the village’s current inhabitants are descendants of pastoral nomads from Herzegovina.

Visitors are in for a treat with Lukomir’s fascinating nature, unique architecture and the tasty food that is prepared according to the villagers’ traditional recipes. Given the harsh mountain conditions, the village is only inhabited from April to October.

It takes a two-hour drive from Sarajevo to get to Lukomir village. The traditional lifestyles of the Dinaric highlanders are still practiced here, providing a unique window into Europe’s past. Visitors also have an opportunity to see and purchase local handcrafts.

 

For interested participants it is possible to organize a hiking tour. Instead going to Lukomir by bus, some of the visitors may take a three-hour-hiking tour from Umoljani (the place where lunch will be organized) to Lukomir. They would eventually meet with the rest of the group in Lukomir, and return to their hotel by bus. The price remains the same. More info for those interested in hiking:

  • Category: Easy
  • Activity: 3 hours walking
  • Return: from Lukomir by bus, with the rest of the group, departure to hotel
  • To Bring: Hiking boots or sturdy walking shoes are recommended, a day pack, 1 liter of water, rain gear, sun hat and camera

Conference Sponsors

Спонсоры конференции















Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры
















Other Sponsors

Другие спонсоры

© 2017 GUARANT International
© 2017 GUARANT International