Главная страница  
Главная страница
back to homepage
Register online
Conference Agenda
Photo Gallery
Онлайн регистрация
Повестка дня конференции
Фотогалерея

Conference Sponsors

Спонсоры конференции













Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры


















Fringe Room Opportunity Sponsor

Спонсор показа




Other Sponsors

Другие спонсоры





Conference Partner

Партнер конференции



Media Partner

Медиа партнер



Полезно знать

 

Визы

На территорию Боснии и Герцеговины можно въехать только с действительным паспортом. Гражданам ЕС, США и Канады для въезда в страну виза не требуется. Гражданам других государств нужна виза, получить которую можно в посольствах Боснии в ваших странах.

Для получения дополнительной информации см. раздел Визовая информация

 
Важные телефонные номера
Полиция 122
Пожарная служба 123
Скорая помощь 124
Техническая помощь на дороге и дорожные работы 1282
Международный телефонный оператор 1201
Международная справочная служба 1183
Местная справочная служба 1182
Служба времени 125

 

Валюта

Местная валюта – это конвертируемая марка. Международная аббревиатура БАМ, на местном уровне используется KM (1.95KM = 1 €).

С 1 октября 2010 года предприятия общественного питания, магазины, торговые центры и туристические агентства Федерации Боснии и Герцеговины не принимают оплату в евро. Иностранную валюту необходимо обменять на официальную местную валюту – конвертируемую марку (BAM или KM).

  • Монетки: 5, 10, 20 и 50 феннигов; 1, 2 и 5 КМ
  • Банкноты: 10, 20, 50, 100 и 200 KM
 
Электричество

В Боснии и Герцеговине используется один из двух типов стандартной электрической розетки: Тип C (евророзетка), Тип E и Тип F, Schuko. Если вилка вашего электроприбора не подходит для данных типов розетки, то вам понадобится дорожный переходник.

 
Общение с местными жителями

Местные жители почти всегда очень дружелюбны. Это характерно для региона в целом, однако боснийское гостеприимство – особенное. Боснийцы во что бы то ни стало помогут, если вы что-то ищете, и даже пригласят домой на чашечку кофе. Войдя в дом в качестве гостя, готовьтесь к тому, что вас примут с наивысшими почестями.

Молодые люди, по большей части, не хотят говорить о войне или политике. Они предпочтут обсудить новую музыку, классные фильмы, хорошие книги или просто поболтают с вами ни о чем. Старшее поколение в разговоре часто затрагивает тему войны и политики. Посетив БиГ, вы увидите, что страна представляет собой очень динамичную смесь всех слоев общества. Некоторые женщины одеваются более традиционно или закрывают тело. Это никоим образом не делает их особенными или необщительными.

Conference Sponsors

Спонсоры конференции















Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsors

Рекламные спонсоры
















Other Sponsors

Другие спонсоры

© 2017 GUARANT International
© 2017 GUARANT International

Homepage  
Homepage
back to homepage
Register online
Conference Agenda
Photo Gallery
Онлайн регистрация
Повестка дня конференции
Фотогалерея

Conference Sponsors

Спонсоры конференции











Technological Sponsor

Технологический спонсор




Promotional Sponsor

Рекламный спонсор
















Good to Know

 

Visas

Bosnia and Herzegovina can only be entered with a valid passport. EU, American and Canadian citizens do not require a visa to enter the country. Most other people do need a visa, and getting one is possible through the Bosnian embassies in your respective countries.

For more information see  visa informatio n.

 
Important telephone numbers
Police 122
Fire 123
Emergency 124
Roadside Assistance and Road Conditions 1282
International Phone Operator 1201
International Directory Enquires 1183
Local Directory Enquires 1182
Time 125

 

Currency

Local currency is Convertible Mark - international abbreviation is BAM, i.e. KM is used locally (1.95KM=1€).

Catering establishments, shops, shopping malls and travel agencies in the Federation of Bosnia and Herzegovina cannot accept EURO payments since October 1st, 2010. Foreign currencies should be exchanged to the official local currency Convertible Mark (BAM or KM).

  • Coins: 5 ,10, 20 and 50 pfennig; 1, 2 i 5 KM
  • Banknotes: 10, 20, 50, 100 i 200 KM

 

Electricity

Electrical sockets (outlets) in Bosnia and Herzegovina are one of the two European standard electrical socket types: The "Type C" Europlug and the "Type E" and "Type F" Schuko. If your appliance's plug doesn't match the shape of these sockets, you will need a travel plug adapter in order to plug in.

 

Interacting with locals

Local people will almost always be very friendly. This is common to the region but Bosnian hospitality is something special. Bosnians will go out of their way to assist you in finding something and often invite someone to their home for a coffee. Once you enter someone's home as a guest, expect the red carpet treatment.

For the most part, young people here don't want to speak about the war or politics. They would rather hear about new music, cool movies, good books or just shoot the breeze with you. The older generation often brings the war and politics into conversation. As a visitor you will see BiH has a very dynamic blend of all walks of life. Some women dress in more traditional styles or will be covered. That by no means makes them different or unapproachable.

Conference Sponsors

Спонсоры конференции








Promotional Sponsor

Рекламный спонсор





© 2017 GUARANT International
© 2017 GUARANT International